free website templates
Mobirise


YURA SUCHAK

Business coach. Corporate Trainer.


Who am I

BUSINESS COACH (since 1993, 26 years) in the field of people management, efficient communications and effective psychotechnologies (commercial negotiations, professional sales and business presentations, settlements of disputes and conflict resolutions, mediation, people management in organizations)
ADVISER-CONSULTANT-EXPERT IN CONFLICTS-COACH-PERSONAL COACH-EXPERT (since 1992, 27 years) in the field of implementing of practical psychology achievements in business:
  • increasing the level of personal and team performance in business communication (negotiations (including the ones aimed at selling, settling disputes, conflicts, “tough” cases with complicated scenarios), presentations, public speeches/pitches, client service, personal and administrative self-organization, stress-management and improving performance efficiency);
  • managing goals, motivation and behavior of the staff of companies (development and implementation of new systems/policies/technologies/procedures/activities);
  • analysis, development, formation and implementation of organization structures, systems, regulations, protocols and personnel-technologies (including trading and servicing ones);
  • structuring, systematization, visualization and increasing the benefit from commercially minded information and contacts (including the Internet resources).
I have experience in working (1995-2003, 8 years) as key and managerial executives in business (HR-management, sales, customer service at “contact points”).

Original training programs are certified by ibstpi (The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions).

Mobirise
Education and training
Mobirise

I graduated

from Division of Psychology of Sociology and Psychology Department of Taras Shevchenko National University of Kyiv (Master of Psychology, specialty: clinical psychology and psychodiagnostics) with honors.

I took

the post-graduate course of Sociology and Psychology Department of Taras Shevchenko National University of Kyiv (specialty: social and pedagogical psychology, the subject: teaching managers to use efficient communication skills).

Mobirise

I completed a number of special teaching programs

and training courses in the field of professional sales, management skills, conducting commercial and special negotiations, management and psychological consulting, coaching skills and mediation (including CEDR Certificate of International Mediators’ Training Project at Ukrainian Mediation Center KMBS).

I’m completing the master’s program

at Fakultät für Sozialwissenschaften (Social Sciences Department) Universität Wien (University of Vienna - Austria) (specialty: Kultur- und Sozialanthropologie (Cultural and Social Anthropology).


What do I offer

I provide training

(seminars/tutorials /trainings, workshops /master classes, supervisions/consulting /expertise, coaching/mentoring /training/personal training) in the field of implementing efficient psychotechnologies and introduction of organizational, industrial, cognitive and social psychology in business.

I give advice

concerning issues of people management and business processes, improving personal efficiency, performance and stress resistance, as well as concerning negotiating and resolving disputes between interest groups and key persons at companies (for top, line and staff managers and business owners).

I moderate

the creation and development of successful business scenarios and scripts for conducting commercial negotiations and public speeches in the context of highly competitive, innovative and science-intensive markets.

I develop skills

of search, systematization, analytical processing and presentation/visualization /interpretation of strategic and tactically important business information.

I promote the introduction

of personnel technologies/psychometrics /psychotechnologies to the organization and implementation of professional sales and business presentations (for professional sellers and buyers, including heads of sales/service departments).

I carry out an expertise

of the processes of personnel management, formation and implementation of customer-centered service (for client managers, product managers and project managers, as well as specialists in the field of sales and distribution).

My clients

For the last 26 years I took part in more than 600 consulting, negotiation and training projects of varying complexity in various commercial organizations.

I have worked with…

Ministry of Healthcare of Ukraine, Bayer HealthCare (pharmaceutical company), Nemiroff (producer of alcoholic beverages), Institute of Oil Transportation (IOT), Consulting Systems (Moscow), NizhPharm (Stada CIS), Saatchi & Saatchi (advertising agency)
and many others.

Mobirise


If you have any questions or suggestions, please do not hesitate to contact me via any of the means below.

Sincerely yours, Yuri Suchak.

CONTACT FORM

Mobirise
Adress

Vienna, Austria

Contacts

Email: hello@yura-suchak.com
Phone/Viber/WhatsApp:
+43 676 927 37 67
Skype: Yura.Suchak

Links

Facebook

easy website creator
Mobirise


ЮРА СУЧАК

Бизнес-тренер. Коуч. Советник.


Кто я такой

БИЗНЕС-ТРЕНЕР (c 1993 года, 26 лет) в сфере управления людьми, результативных коммуникаций и действенных психотехнологий (коммерческие переговоры, профессиональные продажи и бизнес-презентации, урегулирование разногласий и разрешение конфликтов, посредничество, управление людьми в организациях)
СОВЕТНИК-КОНСУЛЬТАНТ-КОНФЛИКТОЛОГ-КОУЧ-ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР-ЭКСПЕРТ (с 1992 года, 27 лет) в сфере применения достижений практической психологии в бизнесе:
  • повышении уровня личной и командной эффективности в бизнес-коммуникации (переговоры (в т.ч. с целью продажи, урегулирования разногласий, конфликтные, "жёсткие" и со сложными сценариями), презентации, публичные выступления/питчи, обслуживание клиентов, персональная и управленческая самоорганизация, стресс-менеджмент и повышение эффективности деятельности);
  • управлении установками, мотивацией и поведением персонала в компаниях (разработке и внедрении новых систем/политик/технологий/процедур/мероприятий);
  • анализе, разработке, построении и внедрении организационных структур, систем, регламентов, протоколов и персонал-технологий (в т.ч. торговых и обслуживающих);
  • структурировании, систематизации, визуализации и повышения отдачи от коммерчески значимой информации и контактов (в т.ч. Интернет-ресурсов).
Имею опыт работы (1995-2003 гг., 8 лет) на ключевых и управляющих должностях в бизнесе (HR-управление, продажи, обслуживание клиентов в "точках контакта").

Авторские тренинговые программы сертифицированы ibstpi (The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions).

Mobirise
Обучение и подготовка
Mobirise

C отличием закончил

отделение психологии факультета социологии и психологии Киевского Национального Университета им. Шевченко (Магистр психологии; специализация: клиническая психология и психодиагностика).

Учился в аспирантуре

факультета социологии и психологии КНУ им. Т. Шевченко (специализация: социальная и педагогическая психология; тема: обучение руководителей эффективным коммуникативным навыкам).

Mobirise

Прошёл ряд специальных обучающих программ

и курсы подготовки в сфере профессиональных продаж, управленческого мастерства, ведения коммерческих и специальных переговоров, управленческого и психологического консультирования, тренерского мастерства и медиации (в т.ч. Сертификат CEDR Международного проекта подготовки медиаторов в Украинском Центре Медиации KMBS).

Прохожу мастерскую программу

на Fakultät für Sozialwissenschaften (факультете социальных наук) в Universität Wien (Венском университете - Австрия) (специализация: Kultur- und Sozialanthropologie (Культурная и Социальная Антропология).


Что предлагаю

Провожу обучение

(семинары/практикумы/тренинги, мастерские/воркшопы/мастер-классы, супервизии/консультации/экспертиза, коучинг/наставничество/обучение действием/персональное тренерство) в сфере применения действенных психотехнологий и внедрения достижений организационно-промышленной, когнитивной и социальной психологии в бизнесе.

Консультирую

по вопросам управления людьми и бизнес-процессами, повышения личной эффективности, работоспособности и стрессоустойчивости, а также по вопросам проведения переговоров и урегулирования разногласий между заинтересованными группами и ключевыми лицами в компаниях (для топ-, линейных и функциональных менеджеров и владельцев бизнеса).

Модерирую

создание и разработку успешных бизнес-сценариев и скриптов для ведения коммерческих переговоров и публичных выступлений в условиях высококонкурентных, инновационных и наукоёмких рынков.

Тренирую навыки

поиска, систематизации, аналитической обработки и подачи/визуализации/интерпретации/толкования стратегической и тактически важной бизнес-информации.

Содействую внедрению

персонал-технологий/психометрики/психотехнологий в организацию и осуществление профессиональных продаж и бизнес-презентаций (для профессиональных продавцов и закупщиков, в т.ч. руководителей сбытовых/обслуживающих подразделений).

Провожу экспертизу

процессов управления персоналом, построения и внедрения систем клиентоцентрированного обслуживания (для клиент-менеджеров, продакт-менеджеров и прожект-менеджеров, а также специалистов в сфере организации сбыта и дистрибуции).

Мои клиенты

За 26 лет мне довелось принять участие в более чем 600 консультационных, переговорных и обучающих проектах разного уровня сложности в различных коммерческих организациях.

Среди клиентов:

Министерство здравоохранения Украины, фармацевтическая компания Bayer HealthCare, сотовый оператор МТС, компания Nemiroff, Институт транспорта нефти (ИТН), Консалтинговые системы (Москва), ОАО Нижегородский химико-фармацевтический завод, рекламное агентство Saatchi & Saatchi
и многие другие.

Mobirise

Вопросы, касающиеся моей профессиональной деятельности, а также любые предложения о сотрудничестве вы можете отправить через форму обратной связи, расположенную ниже, либо по любому из указанных контактов.

Искренне ваш, Юрий Сучак.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить сообщение.

Mobirise
Адрес

Вена, Австрия

Контакты

Email: hello@yura-suchak.com
Телефон/Viber/WhatsApp:
+43 676 927 37 67
Skype: Yura.Suchak